Проекты

Новый Год в экологии Владивостока.

24 декабря 2005 года ООО "PR-агентство "Бабич и Партнеры" завершило проект, "Ёлка от "СОКа" - Экология Владивостока", разработанный для ООО "Современные Оконные Конструкции". Кульминацией данного проекта явилось проведение "Экологической Ёлки для взрослых и детей" в Ботаническом саду-институте Дальневосточного Отделения Российской Академии Наук (БСИ ДВО РАН).


О важности подобной PR-акции говорит тот факт, что Владивосток занимает третье место в России по автомобильной насыщенности после Москвы и Санкт-Петербурга, насчитывает более 25 предприятий, имеющих 1 239 стационарных источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферу. Учёные-экологи давно уже бьют тревогу из-за плачевного состояния атмосферного бассейна г. Владивосток и Дальневосточного региона в целом.



"Ёлка от "СОКа" - Экология Владивостока" - PR-проект по улучшению экологии основанный на сотрудничестве крупной производственной компании и научного учреждения - Ботанического сада-института ДВО РАН.


Начиная с ноября 2005 г. в СМИ началось освещение проекта и условия участия в нем горожан, которым не безразлично состояние атмосферы региона, в котором живут они и их дети. Участниками акции стали Заказчики ООО "Современные Оконные Конструкции",которые и получили пригласительные билеты на празднование новогодней "Экологической Елки". "Современные Оконные Конструкции", в свою очередь, в течение ноября и декабря 2005 года отдавали часть вырученных средств на развитие Ботанического Сада - единственного места в крае, где учёные трудятся над естественным озеленением городов Приморья.



Завершающим этапом акции "Ёлка от "СОК"а - Экология Владивостока" явилось празднование "Экологической Ёлки". Сотрудники PR-агентства разработали сценарий праздничного мероприятия таким образом, что бы максимально задействовать в празднике и взрослых и детей.


24 декабря на площадках и аллеях Ботанического сада было достаточно многолюдно, отпраздновать наступающий Новый Год сюда пришло более 300 человек. Праздник начался с приветственной речи Директора Ботанического сада, профессора Александра Галанина и Директора ООО "Современные Оконные Конструкции" Александра Захарова. Они обозначили проблемы экологии, которые решаются в рамках данного проекта, и объявили о продолжении сотрудничества в новом году.
"Хоровод вокруг живой ёлки вместо браконьерских вырубок!" - под таким девизом прошёл праздник в Ботаническом саду.



На протяжении всего мероприятия детишкам и их родителям дарили подарки, традиционные в Новый год, Дед Мороз и Снегурочка. Под весёлые песни цыган гости танцевали с Микки-Маусом и символом наступающего года - собачкой-Татошкой.
"Ёлка" в Ботаническом саду приобрела международный характер. На нёй присутствовали представители генерального консульства США, и Всемирный Фонд Дикой Природы. Уделили внимание экологическому празднику представители администрации города и края.


Праздничное мероприятие продолжалось более двух часов, но, не смотря на морозную погоду, никто не хотел расходиться и праздник продолжился посещением уникальных оранжерей Ботанического сада.


Комментирует Начальник отдела продаж
ООО "Современные Оконные Конструкции" Андрей Хлестунов:
"Мы сотрудничаем с PR-агентством "Бабич и Партнёры" уже более трёх лет. Когда они презентовали нам концепцию проекта "Ёлка от Сока - Экология Владивостока", мы очень долго сомневались, готов ли город к освящению подобных глобальных идей от лица коммерческой компании. Но сотрудникам PR-агентства удалось справиться с задачей более ,чем на отлично. Во-первых, им удалось донести до населения принципы нашей компании и заинтересовать общей идеей такое огромное количество людей, которое мы могли наблюдать на празднике, включая иностранных гостей и представителей администрации края и города. Во-вторых, сама организация праздника была проведена на высоком уровне: было учтено всё, и безопасность, и питание, и развлечения детей, и досуг взрослых. Этот проект помог нам упрочить отношения с нашими постоянными клиентами и приобрести новых."



Основная цель проекта - воспитание любви к природе у детей вызвала ответное доверие у взрослых. Ведь такая социально-ответственная позиция - пример дальновидной политики компании, уверенной в своём будущем.