Президент ООО "Бабич и Партнёры" выступила экспертом Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) по региональным брендам
Поисковый запрос «региональный бренд» Яндекс браузер отмечает как «сверхпопулярный». Оно и понятно — за последнее время брендинг территорий и региональные бренды стали одними из ключевых элементов стратегии развития регионов России. Дальний Восток в вопросе региональных и этно-брендов является уникальным по своей природе, что проявляется не столько во внешнем отличии от других территорий России, сколько в неповторимом характере и в смысле, который несут дальневосточные культурные феномены с их способностью вызывать особое настроение и привлекать к себе повышенное внимание.
Инесса БАБИЧ – Президент Международного Бизнес – Клуба «ДИАЛОГИ» www.business-dialogy.ru, Президент ООО «Бабич и Партнёры» babich.ru, ТОП-50 Бизнес-леди АТР на экспертной встрече компаний-участников и партнёров АКОС - Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью www.akospr.ru- рассказала об истоках и процессах формирования региональных брендов на примере Дальнего Востока России.
«Региональные бренды играют важную роль в нашей жизни. Они включают в себя культурные образы и традиции регионов, их уникальную продукцию, объединяющую историческую, культурную и экономическую ценность, - поделилась Инесса БАБИЧ. «Региональные бренды способствуют созданию устойчивых экосистем, поддерживающих местное население, сохраняя при этом традиции и обычаи. С каждым годом интерес к ним только возрастает, что свидетельствует о растущем потребительском интересе и стремлении к качественному выбору».