Основная задача конференции была определена следующим образом - рассмотреть современные методы решения и подходы в маркетинге, как средстве защиты интересов бизнеса и эффективном инструменте развития и интеграции Дальневосточных компаний в современное бизнес-пространство.
Докладчиками на конференции выступили ведущие практикующие маркетологи России и Дальнего Востока, а так же владельцы и управляющие успешных бизнесов и проектов, имеющие опыт создания и реализации маркетинговых программ, как в России, так и за рубежом.
Комментирует Президент ООО "PR-агентство "Бабич и Партнеры" Член Гильдии маркетологов Инесса Бабич (выступление с докладом "PR в системе стратегических коммуникаций компании. Ожидание и реальность."):
"Инструменты маркетинга неотделимо связаны, как с общей рекламной кампанией, так и с PR-стратегией каждого предприятия. В этой связи, данная конференция полезна не только для нашего отдела маркетинга, но и для Агентства в целом. Мы искренне рады, что практика организации таких мероприятий появилась и на Дальнем Востоке - раньше приходилось выезжать в Центр России для участия в подобных конференциях.
Участники и гости конференции получили возможность обсудить перспективы развития маркетинга, обменяться опытом, знаниями и идеями; выделить пути использования инструментов маркетинга для защиты бизнеса в текущей ситуации, связанной с интеграцией Дальнего Востока, как в Российское, так и международное деловое сообщество.
В рамках конференции на общее обсуждение был вынесен комплекс решений, реализация которых должна способствовать развитию маркетинга в Дальневосточном регионе. Все решения были приняты единогласно. В их числе - ввести в практику ежегодное проведение Дальневосточной Конференции по Маркетингу.
Гости и участники высоко отметили уровень организации и проведения конференции, актуальность и значимость затронутых вопросов, профессионализм докладчиков.
Проведение Второй Дальневосточной Конференции предполагается 2, 3 июня 2006 года.