Проекты

Эффективная техника PR

Сегодня вопрос «Нужен ли моей компании PR?», — пожалуй, ни один руководитель стабильной крупной компании уже не ставит. Теперь бизнесмены озабочены как позиционировать себя продуктивно, чтобы и преданность клиентов укрепить и доверие международных партнёров завоевать.

Основной способ достижения этих целей, как отмечают специалисты, заключается в комплексном подходе к позиционированию компании - умении развивать связи с зарубежными аудиториями, партнёрами и клиентами заказчика, его представительствами, средствами массовой информации и широкой общественностью.


Кому доверить

Технохолдинг "SUMOTORI", ведущий свою 10-летнюю историю с компании "HINO-Владивосток" заключил долгосрочное сотрудничество с ООО "PR-агентство "Бабич и Партнёры".

Планомерное профессиональное сотрудничество началось, как это и положено с маркетингового исследования. Учитывая специфику работы заказчика, методом было выбрано глубинное интервью с экспертами. Основными задачами исследования стало изучение рынка грузовой, строительной и дорожной техники, выявление уровня технической оснащённости ведущих строительных и логистических компаний ДВФО, и выявления основных мотиваций и потребностей потенциальных клиентов. В качестве экспертов, сотрудники PR-агентства привлекли руководителей и топ-менеджеров крупных строительных и транспортных компаний гг. Владивосток, Хабаровск, Артём, Находка, Уссурийск.

Результаты исследования легли как в некоторые аспекты дальнейшей маркетинговой стратегии технохолдинга в целом, так и в основу, разработанной специалистами PR-агентства "Бабич и Партнёры", концепции одного из кульминационных мероприятий - открытия нового выставочного комплекса "SUMOTORI".

Как отмечали многие высокопоставленные гости: "25 апреля 2008 г. - важная дата в развитии международного бизнеса на Дальнем Востоке России", - именно в этот день состоялось не только официальное открытие выставочного комплекса "Технохолдинга "SUMOTORI", но и приход компании "HINO MOTORS" в Россию.


Два формата одного события

Главная задача, которая стояла перед PR-агентством "Бабич и Партнёры" при подготовке мероприятия - во-первых, с учётом международного протокола провести официальную часть, расставив правильные акценты на все основные достижения международного сотрудничества Технохолдинга "SUMOTORI", во-вторых, нестандартно провести демонстрацию техники, представленной в выставочном комплексе и подчеркнуть принципы работы "SUMOTORI" клиентам и партнёрам.

Открыл церемонию Генеральный директор Технохолдинга "SUMOTORI" Виталий Веркеенко, поприветствовав гостей и обозначив основные цели и перспективы развития.

По случаю открытия выставочного комплекса, в качестве почетного гостя во Владивосток прибыл г-н Шимада - CEO и Президент Kobelco Construction Machinery, входящей в группу Kobe Steel.

Так же в качестве почётных гостей на церемонии присутствовали Г-н Коматсу, Генеральный менеджер "HINO MOTORS", Г-н Сато, Генеральный менеджер ТСМ, Игорь Пушкарёв, член Совета Федерации Федерального Собрания РФ, Владимир Новиков, Глава Артёмовского городского округа, Герман Зверев, руководитель департамента международного сотрудничества и туризма Администрации Приморского края.
Официальные речи гостей мероприятия подчеркнули его важность.


Неформальная часть мероприятия началась с тостов, благодарностей и подарков, а продолжилась демонстрацией "дрессированной" техники, силовым выступлением великана Sumotori, русским хороводом японских погрузчиков и многими другими номерами.
В завершении мероприятия под барабанную дробь роты барабанщиц состоялась долгожданная демонстрация, специально доставленного во Владивосток, гоночного грузовика HINO Space Ranger его знаменитым пилотом, многократным финалистом ралли Париж-Дакар г-ном Сугавара, Президентом Hino Racing Team.

Критерии оценки

Подтверждением успешности проекта может служить тот факт, что сотрудничество Технохолдинга "SUMOTORI" и ООО "PR-агентство "Бабич и Партнёры" продолжается.
В рамках договора PR-агентство в течение года будет выполнять функции внешнего PR-отдела и пресс-службы Технохолдинга "SUMOTORI". В частности, представлять его интересы в СМИ и взаимодействовать с ними в ходе информационной поддержки специальных мероприятий, проводить Event- и PR-кампании.


Специалисты PR-агентства уже работают над проектами проведения 10-летие компании в августе 2008 г. и открытия учебного центра, которое состоится в сентябре 2008 г.
2008-01-01 13:46