Возвращение было не случайным, т.к., во-первых, сотрудники PR-агентства знакомы со спецификой работы "Л'Этуаль", во-вторых, имеют богатый опыт продвижения крупных сетей и их представительств.
Специалисты PR-агентства разработали ряд PR-мероприятий по поддержанию интереса к бренду и привлечению новых клиентов. Первым из них стал тематический вечер "Астрология с "Л'Этуаль", который состоялся 12 апреля 2007 г.

Мероприятие носило закрытый характер, на нём присутствовали постоянные клиенты сети парфюмерии и косметики "Л'Этуаль", руководители компаний, светские личности. Вечер продолжался более трех часов, были представлены новые разработки в парфюмерии для мужчин и дам.
PR-агентство "Бабич и Партнёры" давно разработало уникальный исторический проект, который был интерпретирован для сети "Л'Этуаль" в Приморье.
Работая с ведущими краеведами и библиотечными архивами, сотрудники PR-агентства "Бабич и Партнёры" узнали, что в XIX веке в Приморье светских дам называли Л'Этуали (от франц. "Звезда"). Прототипом проекта стал образ известной актрисы Л'Этуали Чарской (сценический псевдоним). Но в процессе, разработчики не стали ограничиваться только женскими образами, т.к. множество важных фактов связано с мужскими не менее интересными судьбами.

Для реализации проекта были выбраны 15 историй - по 5 о каждом городе Приморья, где есть магазины "Л'Этуаль" - Владивосток, Уссурийск, Находка. В этих же городах и состоялись мероприятия проекта, первым из которых стал вернисаж фотовыставки, на котором были представлены, олицетворенные в фотографиях, выбранные истории.
Фотоработы выставки, были сделаны при помощи фотокамеры прошлого столетия, которая уже сама по себе является раритетом и отражением эпохи, что и позволило добиться связи с историей.
Гостями исторического вернисажа стали представители Администрации Приморского края и города Владивосток, почётные и генеральные консулы иностранных государств, культурные и политические деятели, бизнес-сообщество.
Интересный экскурс в историю закончился изысканным фуршетом от лучших поваров японской и европейской кухни.
Второй этап проекта основывался на основной задачи, поставленной Заказчиком - мотивация молодёжной аудитории.

На "Ночь Ланцепупов" в Культурно-Развлекательном Комплексе "Давыдов" собралось более 300 человек.
Развлекательная программа, живая музыка и подарки не оставили равнодушным ни одного гостя вечеринки.
Подтверждением успешности проекта можно считать тот факт, что известный краевед Приморья Нелли Мизь на базе проекта ООО "PR-агентство "Бабич и Партнёры" разработала комплекс лекций на тему "История, как метод позиционирования современных брендов".