Проекты

Выставка и партнерский семинар - там, где теория совмещается с практикой.

https://www.flickr.com
Сотрудники ООО "PR-агентство "Бабич и Партнеры" организовали работу выставочного стенда для ООО "Тихоокеанская Оконная Компания" на выставке "Город-2005", г. Владивосток, прошедшей 18-20 мая 2005 года.


"ТООК" - один из лидеров в производстве пластиковых конструкций, защитных роллет, секционных, раздвижных и распашных ворот - достаточно активно участвует в выставочной деятельности.

Комментирует генеральный директор ООО "Тихоокеанская Оконная Компания"
Дмитрий Долбня:
"Решение увеличения выставочной активности нашего предприятия, обусловлено не только стремлением стать максимально ближе к конечному потребителю. Ассортимент нашей компании значительно увеличился за последний год, а наилучшим образом познакомить потенциального покупателя с новинками можно лишь на выставочном стенде."

Специально для выставки был обновлен дизайн раздаточного материала, изготовлены тематические буклеты, дополнительно разработаны и оформлены информационные материалы. С экранов мониторов выставочного стенда транслировался презентационный фильм о компании, освещающий все виды деятельности "ТООК"а, а так же рассказывающий о процессе производства и монтажа продукции компании.


Съемки фильма велись Агентством в течение 3 месяцев - по замыслу креативной группы, фильм должен был отразить возможность качественного монтажа в любое время года и при любых климатических условиях. Именно по этой причине съемки, начавшиеся в феврале 2005, окончились только в начале мая текущего года. Заключительный штрих - работа стендистов Агентства, приглашавших посетителей подробно ознакомиться с предлагаемыми образцами продукции.


В рамках участия в выставке, "ТООК"ом, совместно с Агентством, был организован и проведен партнерский семинар компании "Алютех" - поставщика расходных материалов для производства секционных ворот. "Тихоокеанская Оконная Компания" является официальным партнером компании "Алютех". В семинаре приняли участие партнеры, заказчики, а так же те, кого "ТООК" видит в числе своих потенциальных клиентов.

По словам коммерческого директора "ТООК", Александра Палуцкого:

"Такие семинары являются достаточно эффективным способом информирования наших заказчиков о всех преимуществах продукта. Мы часто сталкиваемся с тем, что потребители знакомы лишь с немногими свойствами предоставляемого нами товара и даже не подозревают о полном спектре его применения."

Партнерские семинары получают все большую популярность. Многие фирмы, убедившись в пользе подобных мероприятий, не только с готовностью участвуют в семинарах, но и сами предлагают производственным компаниям чаще устраивать мероприятия, на которых можно получить необходимую им информацию. Плюс - дополнительный информационный повод позиционировать себя, в качестве "открытой" компании, постоянно внедряющей передовые технологии.


Сотрудничество ООО "PR-агентство "Бабич и Партнеры" и ООО "Тихоокеанская Оконная Компания" продолжается 2-й год.