«Ночь пожирателей рекламы» прошла, а вдохновение осталось
В пятницу, 11 декабря, во Владивостоке с успехом состоялось кинособытие мирового уровня - шоу «Ночь пожирателей рекламы», продюсером показа выступило PR-агентство «Бабич и Партнеры».
Более 500 человек встретились в кинотеатре «Уссури» с одной целью – утолить свой рекламный голод и вдохновиться мировым креативом. Для зрителей это как срыв со строгой диеты: весь год они довольствовались постным меню из занудных роликов, а Ночью 11 декабря им удалось отведать изысканные блюда из лучших рекламных шедевров. Три блока по 1,5 часа и только по-настоящему интересная реклама - с юмором, смыслом и порой нешуточной интригой.
«Ночь пожирателей рекламы» - яркий и креативный проект, который покорил более чем 50 стран, и был занесен в Книгу рекордов Гиннесса по двум номинациям: самая большая коллекция рекламных роликов и самое продолжительное шоу. Всемирно известное шоу в этом году отметило свое 35-летие. Программу лично составляет Жан Мари Бурсико - владелец крупнейшей в мире коллекции рекламных видеороликов.
Особое внимание в этом году Жан Мари Бурсико уделил музыке в рекламе, именно поэтому девизом программы 2015 года от Жана Мари Бурсико стала фраза из открывающего показ ролика от BBC Music — «С любовью к музыке».
На время мероприятия кинотеатр превратился в «съемочную площадку», а все гости попали за кулисы мира кино, где их окружили Голливудские звезды, мимы из немого кино, Железный Человек и многие другие киногерои. Особую атмосферу вечеру придавала живая музыка – самые известные песни из кинофильмов в исполнении групп Blues Lime и «Ундина».
Шампанское, угощения, конкурсы, подарки, дефиле от fashion дизайнера Алены Миланской, увлекательные интерактивные зоны и интригующие представления от Партнеров шоу – все это не дало заскучать гостям мероприятия до начала показа.
Все 400 рекламных видео зрители смотрели до трех часов ночи. Жан Мари называет «Ночь» - «мой спектакль», ведь эксклюзивность программы в том, что ролики Бурсико с определенным замыслом последовательно выстраивает, они следуют один за другим по определенному закону. Каждый год это – новые ролики, новый замысел и новые сюрпризы... Ну а 11 ноября 2016 года город накроет новая Ночь, и по мнению генерального продюсера в России Даниила Костинского («Твин Медиа») и продюсера во Владивостоке Инессы Бабич (PR-агентство «Бабич и Партнеры») начинается новая эра, новое понимание рекламы – как особого вида искусства для истинных интеллектуалов.