"Тихоокеанской Оконной Компании". В каждом пункте продаж сотрудники PR-агентства вручали клиенту памятный сувенир и купон на участие в розыгрыше главных призов. В формате акции "МИР! МАЙ! ТООК!" была организована акция, на которой вместе с информационными листовками, так же вручались памятные подарки. Конкурсы от "ТООК"а дали возможность и радиослушателям принять участие в празднике.
Кульминацией явился розыгрыш главных призов от "Тихоокеанской Оконной Компании" в прямом эфире "Русского радио". Среди основных подарков были: ящик экспортного немецкого пива (акцент на немецкое качество профиля), покупка украшений в одном из ювелирных салонов города, установка бесплатного окна. Главный приз - путевка в Харбин не остался во Владивостоке, ее выиграл житель Находки, заказавший окно в филиале компании в г. Находка.
10 мая во Владивостоке завершилась широкомасштабная PR-акция и рекламная кампания в СМИ "МИР! МАЙ! ТООК!", посвященная 3-летию "Тихоокеанской Оконной Компании" ("ТООК") и созданию имиджа компании, как одного из ведущих производителей конструкций из ПВХ-профиля в Приморском крае.
Являясь официальным партнером немецкого концерна КВЕ, "Тихоокеанская Оконная Компания" уделяет особое внимание качеству, а так же регулярному повышению уровня обслуживания клиентов. На протяжении 3 лет "ТООК" подтверждает ежегодный "Сертификат Контроля Качества КВЕ", наличие которого гарантирует безупречное качество производства пластиковых окон.
О стабильной работе компании свидетельствует неизменная динамика роста производственных мощностей и увеличение числа пунктов приема заказов, как во Владивостоке, так и по Приморскому краю.