Основной целью мероприятия явилось привлечение внимания к продукции компании "Snaige" ("Снежинка", в переводе с литовского) представителей розничной и оптовой торговли бытовой техникой, ресторанного бизнеса, специалистов розничной торговли продуктами питания.
Конференция состояла из двух частей. Первая была посвящена особенностям производства и эксплуатации холодильников "Snaige", их преимуществами перед аналогами других компаний-производителей. Во второй части гости смогли убедиться в наличии гибкой формы работы с дилерами компании и особенностями продвижения "Snaige" на российский рынок Дальнего Востока.
Несмотря на то, что большинству собравшихся в зале бизнес-центра "Али", была неизвестна данная торговая марка, презентация представителей литовской компании, вызвала живой интерес у собравшихся.
Комментарий Йонаса Бачинскаса, Директора отдела продаж
Восточного департамента АО "Снайге":
"На сегодняшний день на рынке Дальнего Востока, представители южно-корейских компаний, производящих холодильное оборудование, составляют мощную конкуренцию известным Европейским торговым маркам - они значительно дешевле при мало заметном (на первый взгляд) "проигрыше" в качестве. Компания "Snaige" предлагает для Российского рынка продукцию на уровне ведущих производителей Европы. И это при том, что вполне возможна ценовая конкуренция с более дешевыми моделями заводов Кореи".
Во второй части журналисты, принявшие участие в пресс-брифинге, задавали большое количество вопросов.
Завершением мероприятия стал традиционный фуршет, уже с обсуждением деталей дальнейших переговоров по организации дилерских пунктов и закупке продукции.
По словам Ирины Челпановой, Исполнительного директора ООО "Мороз-Трейд" - официального представителя компании "Snaige" в России, выступившего инициатором проведения мероприятия:"Привлечь внимание представителей целевой аудитории к неизвестному в г. Хабаровске производителю из Европы - довольно сложная задача и "PR-агентство Бабич и Партнеры" достойно справилось с этой задачей, равно как и с непосредственной организацией и проведением мероприятия. Учитывая наш первый совместный проект с данной компанией, мы рады, что выбор оказался верным. Опыт сотрудников Агентства позволили организовать и провести конференцию на высоком уровне и с большой степенью эффективности."
На сегодняшний день, руководство ООО "Мороз-Трейд" рассматривает возможность проведения подобных конференций в других городах Дальнего Востока.2004-08-11 17:18