Проекты

«Доверие» через социальную ответственность."

Личностный PR — одна из основных частей формирование имиджа политика и бизнесмена. В Приморье эта форма продвижения применяется, в основном, только в период не долгосрочных предвыборных кампаний. Формирование же имиджа дело серьёзное, требующее длительного процесса и индивидуальных методов для различных целевых групп. ООО "PR-агентство "Бабич и Партнёры" регулярно разрабатывает нестандартные проекты, позволяющие позиционировать имидж в необходимой целевой группе.

По заказу Олега Храмова, Президента ООО "ВЛАДТРЕК", ныне депутата Думы г. Владивосток, ООО "PR-агентство "Бабич и Партнёры" разработало бизнес-проект, направленный на позиционирования имени бизнесмена в выбранных целевых группах. Основной задачей, разрабатываемого проекта должно было стать чёткое формирование усилия в направлении одного или нескольких пересекающихся направлений общественной деятельности, которые смогут позволить сформировать эффективную, ответственную, честную, надежную и чистую репутацию, способствующую дальнейшим целям Клиента.

Проведя личностный мониторинг Заказчика, изучив его общественную и бизнес деятельность, выявился ряд проблем, одной из которых стало недоверие электората к категории бизнеса, связанного с таможенными органами. Таким образом, проанализировав статистику и проблематику края, для выравнивания оценки кандидата сотрудники PR-агентства разработали проект Регионального Общественного Фонда "Доверие".


Директор ООО "Бухгалтерско-Юридическая Компания" Ирина Рамазанова:
"Три года назад, когда наша компания только начала работать на рынке Приморского края, мы завоевали первых клиентов простыми методами - личные связи, рекламные материалы в СМИ. Компания развивалась, и естественно, хотелось открывать новые горизонты. Но, к нашему удивлению, старые методы, которые принесли первые плоды, сейчас не давали никаких результатов. Поэтому мы обратились в PR-агентство "Бабич и Партнёры", которое уже зарекомендовало себя в области работы с бизнесом, так популярным сейчас методом "В2В".

Специалисты PR-агентства разработали концепцию продвижения ООО "Бухгалтерско-Юридическая Компания", первоначальным в которой стало проведение семинара для руководителей компаний Приморского края. Выбор такого метода был не случаен: только компания, которая может взять на себя обязательства обучать первых лиц предприятий Приморья, способна вызвать у них доверие.
Миссия фонда - забота о подрастающем поколении, в том числе, и в направлении сохранения и приумножения культурных, нравственных и духовных ценностей русского народа.

Разработав фирменный стиль РОФ "Доверие" и поставив его работу, 11 сентября ООО "PR-агентство "Бабич и Партнёры" организовало и провело пресс-конференцию и презентацию Регионального Общественного Фонда, в которой приняли участие представители дирекции фонда, краевой и городской администрации, члены Попечительского Совета, бизнесмены и общественные организации Приморья.


В Попечительский Совет Фонда вошли многие уважаемые люди Приморья - в том числе Председатель Приморской Торгово-промышленной Палаты Владимир Брежнев, а также руководители филиалов "ДОВЕРИЯ" в других городах Приморского края - руководитель редакционно-издательского комплекса "Бизнес-Арс" и директор филиала Фонда в г. Арсеньев Виктор Дебелов, генеральный директор компании "ТАМГА-ОЙЛ", депутат Думы г. Лесозаводск и руководитель филиала Фонда в Лесозаводске Евгений Сидоренко и другие.

В перспективе работы проекта немало новых проектов: создание специальных обучающих программ для формирования высококвалифицированного кадрового резерва предприятий малого и среднего бизнеса, открытие центров реабилитации выпускников детских домов с психологической и юридической помощью, проведение благотворительных акций для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Судя по полученному отклику со стороны бизнеса и общественности, РОФ "Доверие" заручился солидным кредитом доверия и принес реальные результаты, как создателям, так и тем, для кого он работает.

По оценке ведущих политологов, РОФ "Доверие" стал тем якорем в предвыборной кампании для избирателей, который закрепил и удержал их доверие.
Подтверждением успешности проекта, служит победа на выборах кандидата Олега Храмова.