Инесса Бабич рассказала участникам встречи о теории голубого и красного океанов: теория, согласно которой компании могут генерировать продуктивные бизнес-идеи, создавая не существовавший ранее спрос на новом рынке – «голубой океан», где практически отсутствуют конкуренты, вместо того, чтобы конкурировать со множеством конкурентов на малоприбыльных рынках – «алый океан». Именно так 17 лет назад вместо очередного 101-го рекламного агентства было создано первое на Дальнем Востоке
PR-агентство «Бабич и Партнёры».
Кроме того, гости встречи узнали о роли личного бренда в жизни и бизнесе и как важно уметь правильно себя презентовать, почему троечники управляют отличниками, что важнее связи, знания или деньги, пять шагов от студента к топ-менеджеру.