Проекты

Открытие монобрендового бутика VERSACE

На сегодняшний день во всем мире насчитывается только четыре подобных бутика, это особенно важно для столицы Приморья, ведь с появлением самой популярной марки, которая не одно десятилетие трактует модные тенденции, Владивосток вышел на новый уровень. Мода – это своеобразный двигатель, который заставляет нас задуматься о своем внешнем виде и, иногда, пересмотреть свой стиль, а значит идти вперед и развиваться.

В результате грандиозного открытия, 24 декабря состоялась специальная презентация бутика Versace для прессы, именуемая Christmas Cocktail. У представителей СМИ появилась уникальная возможность получить ответы на все интересующие вопросы. Торжественный вечер открыла Инесса Альбертовна Бабич, президент pr-агентства «Бабич и Партнеры», она рассказала об истории семьи Versace, и о первых шагах великого мастера - Gianni Versace, чье дело сегодня успешно продолжает младшая сестра Donatella. Также на презентации, владелица и директор бутика Дина Веркеенко ознакомила журналистов с требованиями, выдвигаемыми итальянскими дизайнерами.

Стоить заметить, что учитывается не только читательская аудитория, но и так называемое «соседство» брендов на страницах издания. И как апофеоз – в виде исключения, именно на торжественном вечере стартовала распродажа осенней коллекции, в то время как в других мировых бутиках она начинается только в январе. В целом, вечер прошел в режиме легкого и непринужденного общения, за праздничным коктейлем, и практически никто не покинул его без покупки.

Приморцы проявили высокий интерес к известному бренду, убедившись в том, что во Владивостоке представлена только новая коллекция, достойная представленных цен.

Бутик Versace на сегодняшний день развивается, намечаются новые перспективы, и несмотря на кризис, уровень продаж с прибытием новой коллекции только растет. Несомненно, бутик с мировым именем покорит сердца Приморья.