Эксперты оценили проектный подход в обучении специалистов по рекламе, PR, журналистике в ТОГУ

02 ноября эксперты-практики в сфере публичных коммуникаций Хабаровского края, студенты и преподаватели кафедр «Реклама и связи с общественностью» и «Журналистика» Тихоокеанского государственного университета обсудили внедрение проектного подхода в подготовке кадров. Территорией новых образовательных форм из года в год выступает региональный конкурс проектов «Хрустальный апельсин». Специальным гостем встречи стала президент Ассоциации «Международный Бизнес-Клуб «Диалоги», президент ООО «PR-агентство «Бабич и Партнёры», президент РАСО-Дальний Восток Инесса Бабич (г. Владивосток). 



Как трансформировать конкурс проектов в области рекламы, PR и медиа «Хрустальный апельсин» в территорию для оттачивания практических задач под конкретные реалии Дальневосточного региона и потребности компаний Хабаровского края? Как максимально эффективно интегрировать наставников в процесс становления настоящих профи? Как объединить профессиональное сообщество одного из самых масштабных федеральных округов России? Об этом и не только шла речь во время встречи практиков и теоретиков в коворкинге «Точка кипения». Новый сезон конкурса «Хрустальный апельсин» – общая тема дискуссии. 
Инициатором проведения события выступил пресс-центр ТОГУ, который является куратором проведения регионального конкурса «Хрустальный апельсин» на территории Дальнего Востока. Поводом для организации встречи послужил визит в краевую столицу президента Ассоциации «Международный Бизнес-Клуб «Диалоги», президента PR-агентства «Бабич и партнёры» и президента РАСО-Дальний Восток Инессы Бабич (г. Владивосток). Инесса Альбертовна является стратегическим партнёром кафедры «Реклама и связи с общественностью» ТОГУ, тесное и плодотворное сотрудничество длится свыше 7 лет. 




На встрече теоретиков и практиков обсуждались итоги прошлого сезона дальневосточного конкурса «Хрустальный апельсин»: возросло количество проектов, расширилась география вузов-участников, проекты студентов-дальневосточников вошли в число победителей и призёров. Новшеством «Хрустального апельсина» 2018 года стало включение в студенческие команды наставников из числа резидентов профессионального сообщества «Дальневосточная школа PR». Эксперты оценили данный опыт как удачный. В новом сезоне и практики, и преподаватели, и сами студенты выразили желание продолжить работу над конкурсными заданиями в тесном взаимодействии с «заказчиками». 




В мероприятии также приняли участие эксперты таких компаний, как Мегафон, Ростелеком, Хабаровские электрические сети, Приамурский зоосад, Банк ВТБ, Краевой центр образования. На встрече были озвучены темы, на которые студенты могут разрабатывать проекты в новом конкурсе: создание новых образовательных программ, реализация экологических акций, инициирование проектов, изменяющих предпринимательское мышление молодёжи; интеграция усилий школ, вузов и компаний региона. Лейтмотивом всех проектов может стать идея изменения качества жизни людей. Инесса Бабич отметила: 

– Разрабатывая проекты, всегда задумывайтесь над тем, какую пользу городу, краю, региону принесёт ваша инициатива. Создавайте проекты, которые будут менять этот мир в лучшую сторону! Придумывая проекты, ищите красивые и вкусные смыслы. Работайте не на ликвидацию последствий, а на предотвращение проблемы. Украшайте своими проектами дальневосточную территорию, всегда думайте о настроении людей и сохраняйте уникальные истории своих городов. 





Студенты стали активными участниками дискуссии. Среди пожеланий организаторам оказались такие просьбы, как помощь в реализации проектов-победителей, проведение образовательных треков во время разработки идей. Главное, что встреча обозначила интерес в проведении конкурса «Хрустальный апельсин» в 2019 году. Организаторы опубликуют задания в ближайшее время. 



Instagram